О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Причины остановки двигателя на холостом ходу и при движении

Зачастую случается так, что без причин перестает работать двигатель. Иногда такая незадача случается при движении, иногда - на холостом ходу двигателя. Такие ситуации нередко бывают жарким летом, при обильном дожде, езде по глубоким лужам и при крутых подъемах.

Причины остановки машины в жаркие дни

Тяжело приходится людям, вынужденным продолжительное время в зной находится в салоне автомобиля. Раздражение вызывает внезапно заглохнувший двигатель машины. Попытки перезапустить машину, как правило, не приводят автомобиль в движение. Причиной неприятности, вероятнее всего, является скопление горячего конденсата в топливном приводе и насосе. Повышенная температура окружающей среды, в дополнение к сложным условиям работы топливного узла, приводит к вскипанию горючей жидкости и образованию паровой пробки. Прекращается подача топлива в систему карбюратора и автомобиль не заводится.

Опытные водители в подобных случаях дают возможность короткого отдыха и себе, и двигателю машины. Остывшие узлы: подводящий топливо привод, насос и фильтр для тонкой очистки, вполне работоспособны и запуск двигателя произвести не представляет особого труда. Процесс охлаждения ускоряется наложением влажной ветоши на систему подачи топлива. Можно тонкую струю холодной воды осторожно вылить на насос, привод и фильтр. Осторожным следует быть при использовании в автомобиле стеклянного фильтра – отстойника. Стекло плохо реагирует на перепады температур, вследствие чего возможно его растрескивание.

Причины остановки автомобиля во время дождя и по глубоким лужам

Поверхность машины имеет множество различного рода отверстий, необходимых для самых разных нужд. Через них погодные осадки попадают на приборы системы зажигания и провода. Это ведет к прекращению подачи тока высокого напряжения.

Совет бывалых людей аналогичен рекомендации, изложенной выше: набраться терпения и подождать. Не следует открывать капот и пытаться заглянуть на механизмы внутри него. Скоро влага испарится с приборов системы зажигания и машина легко заведется. Обильные частые ливни, во время которых неоднократно двигатель автомобиля останавливается, потребуют от водителя действий по защите распределительной крышки и катушки зажигания. В этом поможет отрезанное от широкой пластмассовой бутылки дно. Им следует защитить от воды узлы машины.

Большинство российских дорог не отличаются надлежащим качеством дорожного покрытия. Во время дождя, при проведении строителями ремонтных работ - в выбоинах, ямах и низинных участках дороги скапливается вода. Нелегко приходится некоторым водителям преодолевать водные преграды. Причина та же: неполадки в системе зажигания.

Причины остановки при преодолении подъемов

Когда случаются неприятные ситуации: глохнет двигатель машины при попытке подняться вверх по крутому подъему, причиной этого может быть самопроизвольный перелив горючей жидкости в систему карбюратора, ведущий к засорению игольчатого клапана. Как правило, застопоривание двигателя случается при максимально наполненном баке и высоком уклоне дороги. Проверить причину легко: стоит лишь выйти из машины и заглянуть под капот. Булькающие звуки или сильный запах бензина свидетельствуют о наличие топлива там, где его не должно быть. Хорошо, если запасливый автолюбитель заранее обзаведется шприцом или «грушей». Эти приспособления существенно облегчат действия по ликвидации лишней жидкости, но и без них можно обойтись.

Избавиться от топлива в карбюраторе помогут следующие действия. Осторожно, чтобы не залить двигатель, следует открутить пробку от поплавковой карбюраторной камеры и слить бензин. Пробку необходимо поставить на место и закрутить. Рукояткой отвертки следует постучать по карбюратору и открыть игольчатый клапан. После чего вручную бензин закачивается в карбюратор и запускается электродвигатель.

При минимальном объеме бензина, необходимо срочно заправиться, иначе подъем сложно будет преодолеть.

Застопоривание двигателя на холостом ходу

Нередки случаи в практике автолюбителей, когда после отключения стартером двигатель глохнет. Эта особенность присуща, как правило, автомобилям с катушками зажигания, в конструкцию которых входит дополнительный резистор. Метод проверки проводится с использованием контрольной лампы. Один провод прибора «кидают» на «массу» автомобиля, а другим по очереди проверяют клеммы от катушек зажигания. Сигнал лампы, когда провод при присоединении к ВК-Б, загорается, но не реагирует при подключении провода к ВК, свидетельствует о том, что перегорел дополнительный резистор.

В зависимости от того, где находится автомобилист: у подъезда дома, на оживленной магистрали прямо перед светофором или недалеко от знакомого автосервиса, необходимо предпринять следующие действия:

• В первом случае лучше всего заменить сгоревший резистор новым или отложить поездку.

• Во втором, для экстренной помощи своему автомобилю, следует замкнуть клеммы, запустить двигатель и попытаться недалеко отъехать для принятия срочных мер. Но не следует подвергать перегрузке катушку зажигания. Долгого пути с замкнутыми клеммами она не выдержит: перегорит. И тогда только буксир, и дорогостоящий ремонт станут единственными помощниками в данной ситуации.

• В третьем случае, когда «дотянуть» до дома, работы, гаража, СТО и прочего, остается совсем немного, частично устранить неприятность можно с помощью радиоконденсатора либо конденсатора от электрического звукового сигнала автомобиля. Перегоревшая деталь впоследствии заменяется новой.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47