О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Особенности диагностики системы пуска двигателя

В системе пуска двигателя есть такие основные элементы:

- Стартер в комплекте с механизмом привода и тяговым реле;
- Пусковое реле;
- Аккумуляторная батарея (источник питания);
- Замок зажигания.

Основные неисправности стартера, их диагностика и устранение

Чаще всего неисправность системы пуска характеризуется плохо крутящим стартером или падением напряжения зарядки. Прежде чем снимать и перебирать стартер, что довольно часто и делают неопытные водители, нужно определить точно место неисправности. Ведь причина неполадок может заключаться как в самом агрегате, так и в проводке, и в местах контакта проводов и агрегатов. Поэтому снятие, переборка и установка стартера может занять много времени, а результатов не дать никаких.

Бывает, что при повороте ключа в замке зажигания стартер вообще не запускается, значит, имеет место неисправность генератора или его разрядка. В таком случае его нужно зарядить или же заменить. Также нужно проверить доходит ли провод массы до двигателя, если нет, то нужно подтянуть болты его крепления. Еже одной причиной неработоспособности стартера может стать неисправность тягового реле или износ щеток. Если с этими элементами системы пуска все в порядке, то нужно проверить, не вышел ли из строя переключатель, блокирующий коробку передач и, при необходимости его заменить.

Если же стартер вращает двигатель, но чересчур медленно, то это может происходить вследствие износа втулок стартера или же отсутствие контакта провода, соединяющего стартер и аккумулятор. Ну и не лишним будет проверить состояние зарядки аккумулятора, надежность контакта массы и свободу перемещения щеток.

Неисправность бедикса проявляется тем, что стартер вращается, но коленчатый вал стоит на месте. Если замена бедикса не дает результатов, следовательно, вышли из строя детали редуктора, которые нужно найти и заменить.

Еще одной часто встречающейся поломкой системы пуска является выход из строя контактной группы зажигания. В этом случае стартер вращается вместе с маховиком. Устраняется этот дефект заменой контактной группы.

Основные неисправности аккумулятора, их диагностика и устранение

Некоторые неисправности системы пуска можно определить по контрольной лампе. Если при включенном зажигания не загорается контрольная лампочка, причина этого может заключаться в разрядке аккумулятора или выходе из строя самой лампочки. Кроме того, следует просмотреть состояние всех проводов, исправность регулятора напряжения и роторных колец. Если же при росте оборотов двигателя лампочка гаснет, но зарядки на аккумуляторе нет, значит, либо произошел обрыв диодного моста либо нужно подтянуть клиновой ремень. Эти же неисправности приводят к тому, что контрольная лампа не гаснет, когда происходит увеличение оборотов двигателя. Короткое замыкание диодов приводит к тому, что контрольная лампа продолжает светиться, когда зажигание выключено.

Часто причиной выхода из строя аккумулятора, его «выкипания» является неисправное реле регулятора напряжения. В таком случае меняется реле, и попутно проверяется диодный мост, возможно, потребуется и его замена.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47