О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Диагностика работоспособности свечей зажигания

План проведения проверки свечей зажигания

1. Все работы совершаются при выключенной системе и вынутом штепселе провода высокого зажигания в режиме, когда температура двигателя близка к температуре окружающей среды. Если производить работы, не дожидаясь остывания, можно повредить нарезку резьбы на свечах.

2. Вначале проверки системы необходимо хорошо осмотреть высоковольтные провода на предмет наличия на них меток. Как правило, они есть. Заранее приготовленным маркером в случае, когда они отсутствуют, проставьте соответствующие отметины для того, чтобы при сборке не было путаницы при определении соответствия проводов и цилиндров.

3. Максимально аккуратно снимайте со свечей наконечники от высоковольтных проводов.

4. Предварительно освободите от пыли, грязи и посторонних предметов пространство около свечей зажигания с помощью шланга со сжатым воздухом. Эта работа производятся для того, чтобы исключить попадание мусора внутрь цилиндров.

5. Только после всех вышеприведенных манипуляций можно открутить и отсоединить свечи зажигания. Для этой цели используется свечной ключ. При отсутствии его удачным выбором станет торцевой инструмент. Например, для «V»-образных шестицилиндровых двигателей подходит вращающийся на универсальном шарнире (или гибком проводе) глубокий торцевой ключ.

6. На следующем этапе проводится проверка величины просвета между электродами. В случае несоответствия зазора (равного 0,7 мм), электрод поворачивается (неважно, наружу или вовнутрь) и специальным инструментом производится правка до нужного расстояния.

7. Проведение внешнего освидетельствование электродов, которое заключается в следующем:

7.1. Исправно работающие свечи оставляют на поверхности серебристый налет светло-коричневого цвета. Следы черных полосок и пятен на электродах являются причиной слишком частого включении стартера, чрезмерно обогащенной топливной смеси, загрязнения фильтра подачи воздуха, чрезмерно позднего времени зажигания. Всё это требует проверки системы питания.

При отсутствии замены (и в целях экономии), допускается повторное использование очищенной от нагара свечи. Если при осмотре на центральном электроде выявлен белый налет, а свечи имеют отливающую глянцем поверхность, то лучше отказаться от их дальнейшей эксплуатации.

7.2. Если в результате проверки пришлось снять старую свечу и заменить её новой, то перед установкой в систему зажигания, следует повторно проверить зазор между электродами. При необходимости корректирования этого расстояния, категорически не рекомендуется пытаться подогнуть центральный электрод, а также использовать рычаг, предназначенный для подгибки бокового электрода.

Начинать всегда необходимо только с ручной установки. Когда новая (или отреставрированная) свеча на первых этапах «отказывается» становится на место, необходимо снова и снова повторять попытки ручной установки. И только после этого применить свечной ключ, затем воспользоваться для проворачивания до упора динамометрическим ключом, при отсутствии последнего - гаечным ключом.

Как правильно подобрать свечи зажигания на замену

Провести правильный выбор свечей помогут данные, указанные в паспорте на автомобиль.

Одной из важных характеристик свечи является величина её калильного числа. Для иномарок у большинства брендов – это число, указанное на третьей позиции в коде свечи. Отечественные производители проставляют величину калильного числа на втором месте. Разброс калильного числа: от шести до двадцати трех. Меньшая величина означает, что запчасти предназначены для мощных двигателей, так называемые «холодные» свечи. Если свечи приобретаются для «Запорожца», следует поинтересоваться у продавца «теплыми» свечами с маркировкой «23».

Выбирая свечи по типу и калильному числу, несложно приобрести в магазине свечи в резерв. Как правило, свечи таких известных производителей, как «Beru», «Champion» и других, являются взаимозаменяемыми.

Советы опытных автомобилистов новичкам – владельцам отечественных автомобилей

В зависимости от условий эксплуатации, можно допустить следующие отклонения от рекомендаций, указанных в техническом паспорте на автомобиль.

Довольно частой жалобой владельцев «Москвича» являются нарекания на то, что штатные свечи А 20 Д не успевая «прожечься», быстро загрязняются. Городскому жителю северных районов России вместо А 20 Д лучше приобрести для своего «Москвича» свечи от машины «Жигули»: А 17 Д В.

Северянину - владельцу «Волги», заправляющему машину бензином АИ-93, советуется заменить свечи А 17 В на А 14 В. Экономному водителю - жителю средней полосы России, «катающемуся» на бензине А-76, рекомендуется использовать для дальних поездок свечи А 17 В.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47