О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Профилактическая покраска

Быстрая езда по российским дорогам с плохим дорожным покрытием, долгий срок эксплуатации машины, использование неоригинальных запчастей - все это ведет к быстрому повреждению узлов машин, особенно тех, что расположены снизу. Как бы хорошо не следил владелец за своим автомобилем, все равно я течением времени возникают вмятины, нарушается целостность покрытых краской поверхностей машины, появляются пятна ржавчины. Коммунальные службы российских городов каждый зимний сезон более или менее успешно борются с обледенением на дорогах, применяя все новые и новые достижения химической промышленности. Эксперты считают, что усилия местных хозяйственных служб сокращают период эксплуатации машины на три года. Наибольшему разрушению подвергаются части машины, которые наиболее интенсивно контактируют с агрессивной средой, особенно те, что находятся вблизи задних колес: колесные ниши, внутренние части крыльев, части днища. Именно здесь поверхность автомобиля имеет сложный рельеф и труднодоступные места. Даже небольшое повреждение целостности покрытия ведет к быстрому разрастанию коррозионного пятна и разрушению автомобиля.

Именно поэтому смену сезонов необходимо начинать с тщательного осмотра автомобиля и нанесения на его части защитного слоя специальных средств. Целью проведения профилактической покраски является создание тонкой прочной пленки в местах возможного вредного внешнего воздействия. Непроницаемая пленка, как правило, состоит из нескольких прочных слоев, надежно скрепленных химико-механическими связями друг с другом. Машина, недавно сошедшая с конвейера, защищена от разрушения специальным противокоррозионным средством. Как правило, она не нуждается в дополнительной обработке. Однако рачительному хозяину все же лучше проконтролировать качество выполненных производителем работ. Любое отслоение краски, её вздутие, неравномерность защитной пленки, являются поводом для проведения дополнительных профилактических мероприятий.

Виды защитных средств

Для защиты поверхностей машины производители, как правило, используют поливинилхлоридные пластизоли. Помимо хорошей коррозионной защиты некоторые из них, например, покрытие Д-11А, уменьшают шум автомобиля при его движении. Находят свое применение битумно-каучуковые и каучуковые защитные покрытия. Это довольно эластичные мастики, они не только хорошо защищают автомобиль от коррозии, но и стойки к механическому воздействию ударов камней. Средства также предохраняют части машины от влияния низких температур.

Менее стойки составы на основе битума. Они дешевы, хорошо охраняют части машины от соли и влаги, срок повторного их нанесения через год или два. Минусом использования битумных мастик является недостаточная стойкость к низкой температуре и механическому износу поверхностей машины от летящих камней.

Для сезонной защиты находят свое применение средства на основе воска. Их преимуществом является прекрасная проникающая способность. Они заполняют даже самые маленькие полости, трещины, карманы. Недостатки составов на восковой основе: низкая стойкость к механическому износу. В комбинации с иными составами, например, с применением верхнего битумного слоя поверх воскового, дают неплохие результаты. Зимой такое покрытие необходимо периодически осматривать и восстанавливать: сначала слой на основе воска, сверху - битумная мастика.

Срок использования

Срок эксплуатации профилактической покраски зависит не только от интенсивности эксплуатации автомобиля, но и от тщательности, с которой подготовлена поверхность перед нанесением состава. Каучуковые покрытия нуждаются в особо придирчивой подготовке поверхности. Места очищаются от жировых пятен, ржавчины, пыли, грязи. Небрежная предварительная подготовка не позволит создать прочное сцепление покрытия с защитным слоем и не защитит от воздействия коррозии. Учитывая тот факт, что каучуковые мастики являются одними из наиболее дорогих, важность предварительного этапа работ становится очевидной.

Требования к защитным покрытиям

1. Химическая нейтральность к сернистому газу, маслам.

2. Низкий порог проникания воды (гигроскопичность).

3. Высокое противостояние динамическим воздействиям (ударам камней) и износостойкость.

4. Устойчивость к вибрации.

5. Стойкость к воздействию воды.

6. Отсутствие вредных компонентов (растворителей), повреждающих резину шин, лаки, краски.

7. Быстрота высыхания.

8. Стойкость к низким и высоким температурам.

Как правило, всеми мастиками можно пользоваться как для защиты днища, так и внутренней поверхности крыльев автомобиля. Начинаются работы с подготовки инструментов и химических компонентов: растворителей, грунтовки, металлической кисти, ветоши, устройства для распыления антикора, наждачной бумаги и прочего. Наберитесь терпения, выдержите достаточный срок, чтобы противокоррозийное средство хорошо просохло. В противном случае, оно «соберет» на себя пыль и камни. И затем – смело в путь!

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47