О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

К каким последствиям может привести загрязнение инжектора

От состояния инжекторной системы зависит стабильная, бесперебойная работа бензинового двигателя. Чистота топливопроводов, камер сгорания, регулятора давления, топливной рампы, камер клапанов является главнейшим условием нормальной работы инжектора. Даже малейшего загрязнения мембран форсунок достаточно, чтобы отлаженная система смесеобразования дала сбой, и в работе двигателя появились нарушения. Если же водитель продолжает эксплуатировать машину с загрязненным инжектором, это может привести к серьезным последствиям.

Первая стадия загрязнения инжектора

Если автомобиль проехал с загрязненным инжектором от 10 до 30 тыс. километров, управлять машиной становится некомфортно. Двигатель теряет мощность, автомобиль плохо разгоняется, при ускорении появляются провалы. Значительно повышается расход топлива, блок управления выдает коды ошибок, связанных с системой зажигания, работой кислородных датчиков и др. АКПП некорректно переключает передачи.

Вторая стадия загрязнения инжекторной системы

Если автовладелец не стал промывать инжектор, то после 30 тыс. километров он столкнется с более серьезными проблемами. Одновременно с резкой потерей мощности двигателя наступит повреждение узлов системы зажигания: снизится ресурс свечей, появятся «пробои» высоковольтных проводов, катушки зажигания тоже начнут выходить из строя. При низких температурах завести двигатель будет очень сложно.

Постепенно нагар и шлаки будут накапливаться в поршнях двигателя, камерах сгорания, на клапанах газораспределения. Сгорание воздушно-топливной смеси станет неэффективным, что приведет к еще большему отложению сажи в катализаторе и на кислородных датчиках. В итоге, датчик быстро выйдет из строя, а катализатор будет перегреваться и постепенно разрушится.

Третья стадия загрязнения инжектора

Наступление этой стадии неизбежно, если автовладелец так и не принял меры для устранения последствий уже описанных повреждений. На этой стадии «залягут» поршневые кольца, будут повреждены выпускные клапана, начнется стремительный износ цилиндров. В результате, автовладельца ждет капремонт двигателя, что обойдется ему значительно дороже, чем периодическая промывка инжектора.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47