О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Признаки загрязнения инжектора: когда его нужно промывать

Инжектор представляет собой систему, обеспечивающую впрыск в цилиндры двигателя топлива. Инжектор реагирует и работает не только в зависимости от положения педали газа, но учитывает и показатели датчиков – это дает возможность проконтролировать качество горючей смеси. Но если инжектор сильно загрязнен, его отлаженная работа нарушается, потому при необходимости – его следует чистить.

Почему загрязняется инжектор

Основу инжектора составляют форсунки, впрыскивающие топливо. Кстати, форсунка может быть только одна, которая создает моновспрыск. Процесс контролируется электронным бензонасосом инжектора, который под давлением закачивает топливо – так оно с нужной мощностью вырывается из отверстий форсунок.

Почему загрязняется инжектор? В первую очередь, из-за применения некачественного бензина. Но даже самое лучшее топливо не убережет инжектор от загрязнения. А потому периодически чистить инжектор приходится всем автомобилистам.

И все же, для продления срока службы инжектора, стоит заливать в бак качественное топливо и чаще менять топливный фильтр.

Признаки загрязнения инжектора

Определить, когда пришло время промывать инжектор можно по таким признакам:

1. Увеличился расход топлива – поскольку инжектор засоряется постепенно, то водитель увеличившийся расход может заметить не сразу.
2. Наблюдаются «провалы» в работе двигателя, он может запуститься со второго или третьего раза, с трудом стабилизируются холостые обороты.
3. Ухудшился разгон автомобиля, потерялась мощность. Автомобиль, который оснащен АКПП, часто затягивает низшие передачи, слышны хлопки в его выпускной системе, он вяло набирает скорость.
4. На холостом ходу наблюдается неустойчивость оборотов – двигатель «троит».
5. Вождение становится некомфортным, появляются провалы, если резко нажать на педаль акселератора.
6. Выходят из строя каталитический нейтрализатор и кислородные датчики – это обусловлено присутствием несгоревших компонентов и увеличившейся температурой выпускных газов.

Если наблюдается пара симптомов, то пора чистить инжектор. Профилактический способ – это залитие в бензобак перед заправкой специальной промывочной жидкости. Но это имеет смысл, если налет небольшой. При сильном загрязнении, стоит провести профессиональную чистку в автосервисе. Очищение производят либо ультразвуком, снимая форсунки и помещая их в специальную смесь, либо химическим способом, подключаясь к промывочному стенду.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47