О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Причины загрязнения инжектора

С проблемой загрязнения инжектора сталкивается каждый автовладелец. Ведь, несмотря на исключительную надежность этого механизма, эксплуатируется он далеко не в лабораторных условиях. Когда двигатель работает, на различных элементах, входящих в топливную систему, постепенно оседает грязь, а также лаковые и смолистые отложения. Это – естественный процесс, и своевременная промывка системы позволяет избежать поломок. Но существуют факторы, которые ускоряют загрязнение форсунок, топливной рампы, топливопроводов, регулятора давления и выпускных клапанов.

Естественное загрязнение инжектора

Даже если водитель заливает только качественный бензин, загрязнение инжектора неизбежно. В любом бензине содержатся олефин, сера и прочие химические элементы. Когда водитель останавливает двигатель, происходит испарение легких фракций бензина, а тяжелые составляющие оседают на форсунках в виде слоя твердых отложений. Если форсунки негерметичны, то процесс загрязнения происходит быстрее. Использование бензина низкого качества очень сильно ускоряет этот процесс и считается главным фактором загрязнения инжектора.

Использование некачественного топлива

Бензин низкого качества содержит всевозможные примеси, которые растворены в нем и могут свободно проходить через фильтр. Особенно опасно, если в бензине присутствует вода, которая вызывает коррозию клапана инжектора. Иногда топливо может содержать мелкий песок, ржавчину и всевозможные порошкообразные присадки, повышающие октановое число. Очень опасно, если в бензине присутствуют полимерные частицы. Часто использование такого бензина приводит к полному выходу инжектора из строя.

Другие факторы, ускоряющие загрязнение инжектора

Если автомобиль старый, то его топливные емкости содержат всевозможные грязевые отложения, постепенно проникающие в топливный насос и инжектор. Рано или поздно критический объем грязи будет превышен, и инжектор выйдет из строя. Когда водитель часто предпринимает кратковременные поездки на недостаточно прогретом двигателе или надолго оставляет ДВС работать на холостом ходу, процесс загрязнения инжектора значительно ускоряется. Так что профилактическую промывку инжектора нужно производить регулярно, даже если водитель не замечает симптомов его загрязнения.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47