О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Тормозные диски: виды, типы и предназначение

Тормозные диски - это элементы дисковой тормозной системы, которые наиболее подвержены термическим нагрузкам. Потому материал для их производства должен иметь высокую термостойкость, отличную сопротивляемость истиранию и деформациям. Раньше долгое время для производства тормозных дисков использовали чугун, но с развитием технологий диски стали делать из высоколегированных сплавов на основе никеля, кобальта, хрома, магния и т.д. Это существенно повысило термостойкость и износоустойчивость дисков. Существуют также керамические и карбоновые тормозные диски. Они сверхпрочны, сверхлегки и невероятно термоустойчивы, но при этом они довольно дорогие.

Виды и типы тормозных дисков

Тормозные диски бывают двух видов - невентилируемые диски и вентилируемые. Невентилируемые диски - это одна сплошная или перфорированная пластина, с насечками или без. Вентилируемые диски имеют две пластины, между которыми расположены полости.

Существует два типа тормозных дисков — цельные диски и составные. Отливают цельные диски из одного куска металла и обрабатывают его до рабочей формы. Составные диски - это ступица, для производства которой используют алюминиевый сплав, и кольцо, изготовленное из чугуна, легированной стали. Ступица и кольцо соединяются болтами, которые исключают вероятность произвольного раскручивания. Составные диски быстрее охлаждаются, они легче, меньше подвержены деформациям. Еще одним преимуществом составных дисков является возможность замены только кольца, что значительно снижает стоимость их замены.

Какие диски выбрать?

Разные виды и типы дисков обладают разной износоустойчивостью и надежностью тормозного диска, потому целесообразно применять их в зависимости от стиля и манеры вождения.

Невентилируемые тормозные диски практически не устанавливают на современные авто, но если такие диски имеют сквозную перфорацию, то их можно использовать для умеренно-агрессивной езды. Составные вентилируемые диски могут отлично справиться со средними нагрузками. Они подходят для полуспортивной манеры вождения. Для более быстрой езды с частыми, резкими остановками лучше установить более дорогой вариант — направленно радиальные диски, в которых вентиляционные каналы закручиваются по направлению от центра к задней части машины.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47