О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

К чему приводит износ дисков

Функционирование тормозной системы во многом определяется состоянием тормозных дисков, которые должны быть под пристальным наблюдением владельца транспортного средства. Их износ, в первую очередь, определяется степенью эксплуатации авто, при аккуратном вождении на родных дисках можно ездить 10 и более лет, жесткая эксплуатации снизит срок службы.

Увеличение тормозного пути, появление задиров

Поверхность диска изнашивается. Мусор, частицы грунта, попадая между дисками и тормозными колодками, снижают их взаимодействие. Водителю приходится с повышенным усилием давить на педаль, так как для надежного торможения уже не хватает силы давления, идущей от тормозного цилиндра. Тормозной путь значительно увеличивается, в непогоду износ особо чувствуется. В гололедицу или грязь и современные антиблокировочные системы порой бессильны, от водителя требуется мастерство, чтобы в такой ситуации совладать с тормозами.

Использование накладок низкого качества сопровождается появлением шумов, теряется плавность торможения, ведет это к появлению рисок, а если накладка попадает в зазор между колодкой и диском, то появление глубоких рисок и задиров на поверхности дисков приводит к их замене.

Говорящие звуки, вибрации, коробление

Необходимо следить за состоянием краев, известно, что колодки и диски изнашиваются, но неравномерно. На небольшой скорости можно слышать скрежет, это говорит об изношенности колодки, писк свидетельствует о наличии новой колодки, которая еще не притерлась к старому диску. Появление скрежета может говорить о появлении ржавчины на задних дисках, особенно это наблюдается зимой, когда снижается нагрузка.

Одним из признаков износа является вибрация тормозной педали и даже руля при торможении. По-видимому, износ толщины диска по окружности неравномерный. Высокие скорости, резкие торможения ведут к перегреву дисков, которые проскакивая встречающиеся глубокие лужи, резко охлаждаются. Это вызывает коробление диска, при котором слышно биение. Растормозить полностью колесо невозможно из-за борьбы диска, стремящегося колодки развести на ширину образовавшегося биения, и упругих манжет цилиндра, сопротивляющихся этому напору.

Наличие этих серьезных проблем, а здесь только названа часть из них, можно устранить проточкой тормозных дисков, делать это надо на специальном оборудовании в автотехцентрах. Мастера вернут идеально ровную поверхность, и все неприятности исчезнуть.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47