О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Станок для проточки тормозного диска без снятия с автомобиля

Если тормозной диск износился, имеет дефекты, есть 2 пути решения проблемы – замена диска и его проточка. Если купить новый тормозной диск не всегда возможно: его нет в продаже для конкретной марки автомобиля или его стоимость «кусается», тогда ремонтнопригодный диск протачивают. Старый и надежный способ – проточка на токарном станке. Но эта операция довольно трудоемкая. Во-первых, нужно диск демонтировать, т.е. снять с автомобиля. Это не совсем просто: нужно разбирать ступицу колеса, крепежные детали могут быть ржавыми, и с ними придется повозиться. Во-вторых, установив, все-таки, диск на станок, выставив его и обработав одну поверхность, его нужно переустановить и опять проточить. Естественно, что переустановка уже будет влиять на полученный результат и нужную точность получить сложнее. Когда проточка все же сделана, диски устанавливаются на место, что опять таки занимает немало времени.

Но машиностроительные технологии не стоят на месте и для проточки тормозных дисков создан оригинальный станок, который позволяет выполнять проточку без снятия деталей с авто, за одну установку.

Принцип работы оборудования для проточки тормозных дисков

Такой станок позволяет протачивать одновременно две поверхности диска прямо на автомобиле. Как это происходит? Автомобиль, нуждающийся в ремонте, приподнимают на высоту приблизительно 1,3-1,5 м, снимают тормозной суппорт и на его место устанавливают модуль станка с двумя резцами, которые, перемещаясь параллельно, протачивают внутреннюю и наружную поверхность диска одновременно. Ступица колеса посредством специальной скобы соединяется с приводным модулем станка с электродвигателем и можно работать. Ступица вращается, два резца перемещаются, протачивая диск, или с автоматической подачей резцов, или с ручной.

В результате такого метода обработки тормозного диска не только снижается затраты времени, но и значительно повышается качество обработки по сравнению с проточкой на обычном токарном станке. Станки для проточки тормозных дисков есть нескольких производителей, но принцип их работы одинаковый, так же как практически одинакова и комплектация станка. В нее входят держатели инструмента, зажимы, кабель, выключатель конца хода и набор ключей.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47