О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Капитальный ремонт бамперов

В техцентры нередко пригоняют автомобили, бамперы которых находятся в плачевном состоянии. Замена стоит немалых денег, хотя в данное время преобладают более дешевые аналоги металлических бамперов (пластиковые), казалось бы, которые не подлежат восстановлению, но практика говорит обратное. После капитального ремонта бампера, трудно догадаться, что не так давно он представлял собой сплошные трещины, или и того хуже – разрывы и проломы.

Подготовка бампера и устранение трещин и разломов

Данный ремонт начинается с демонтажа бампера, промывки и обезжиривания места трещины. Для устранения трещины или разлома применяется сварка промышленным феном со специальными присадками. Зачищенная поверхность проходит тестовую сварку на совместимость прутков и материала основы. Алюминиевым скотчем скрепляют концы трещин и проводят проверочную сварку, если нет искривлений или деформации, то проводится окончательная сварка. С другой стороны шов тоже проваривается, затем зачищается наждачной бумагой.

Восстановление недостающего фрагмента

Для устранения проломов, когда нужно восстановить недостающий фрагмент, материал также тестируется на совместимость по химическому составу. Затем вырезается из «боя» нужный фрагмент, а кромкам пролома придается V-образная форма, аккуратно концы сводятся и фиксируются. Поверхность пластика разогревается до определенной температуры и спаивается с присадочным материалом с помощью пластиковых электродов. От специалиста требуется знание свойств каждого исходного материала, так как он может легко деформироваться при малейшем перегреве или резком охлаждении. Для усиления соединения и пайки мастер часто впаивает металлическую армирующую сетку. Данный термический метод подходит к мягким видам пластика.

Работа со стеклопластиком

Если бампер изготовлен из стеклопластика, то сварка не применяется. Вместо нее используется качественная стеклоткань (белорусского или польского производства) и специальный клей. Данное восстановление – долгая и тщательная процедура. Подготовительный этап для всех видов один: чистка, мойка, обезжиривание. Работа с тканью начинается с тыльной стороны, наносится несколько слоев последовательно после тщательной просушки каждого. Каждый слой по размеру должен быть больше предыдущего, после просыхания края «зашкуриваются». Количество слоев зависит от состояния трещин и разломов.

Ремонт лицевой стороны начинается со шпатлевки, шлифовки, затем покраски и полировки. Особое внимание отводится подбору лакокрасочного материала. Для проведения малярных работ нужны специальные условия, сушильные камеры. Обновленный бампер будет прочным, если в финишной покраске использовать керамический лак. После окончания всех восстановительных работ бампер выглядит новым, по его виду нельзя определить, что он пострадал при ударе или аварии.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47