О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Использование сварки при ремонте бамперов

Следы от ударов, вмятины, царапины, появляющиеся на бампере автомобиля, подлежат ремонту. Ведь это дешевле, чем купить новый бампер. Причем в зависимости от характера повреждений работы может провести, как сам автовладелец при наличии определенных навыков, так и ремонтные автоцентры и мастерские. Существует несколько основных технологий, применяемых при ремонте бамперов. Их выбор зависит от материала, использованного производителем для изготовления бамперов. Соответствующая маркировка в виде латинских букв имеется на изнаночной стороне защитной конструкции. Профессиональные автомеханики быстро определяют наиболее эффективный способ ремонта, при этом бампер можно восстановить сваркой, клейкой и шитьем.

Последовательность операций

После снятия бампера специалисты определяют возможность его ремонта методом сварки. Если нет маркировки, то делают пробы на изнаночной стороне. Все операции проводят в светлом и теплом помещении. Под рукой мастера должны быть следующие приборы и инструменты:

• паяльник;
• точило для подготовки электродов;
• фен;
• ножницы по металлу;
• ножик;
• отвертка плоская.

Для проведения сварки бампера его укладывают на верстак, проводят осмотр и определяют объем необходимых работ. Подбирается подходящий электрод. От этого зависит надежность сварного шва. При этом электрод не приваривают, а размазывают по поверхности бампера.

Определившись с электродом, зачищают ремонтный шов от налипшей грязи и поврежденного слоя краски. Далее нагревают паяльник до необходимого уровня температуры, притягивают обе части конструкции друг к другу и проводят по стыку аккуратно жалом паяльника. При этом должна образоваться канавка по всему шву. После берут электрод, затачивают его на точиле под треугольную форму. Делается это для того, чтобы повысить площадь сварки. Тем самым увеличить надежность сварного шва. Бампер нагревают до 200-350 градусов и начинают процесс сварки.

После полученный шов с наружной стороны зачищают, используя для этого болгарку. От бугров избавляются с помощью фена. Также возможно удалить и вмятину, на которой лакокрасочное покрытие уцелело. Лучше доверять такие работы сервисным центрам, имеющим более современное оборудование и опытных мастеров.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47