О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Ремонт пластикового бампера методом склеивания

Бампер – защитное устройство автомобиля, служащее для смягчения ударов о всевозможные препятствия. Бамперы имеют несколько видов повреждений, которые можно исправить. Это глубокие и поверхностные царапины, вмятины, трещины и проломы. Чтобы качественно восстановить поврежденный бампер из пластика, понадобятся инструменты и специальные материалы. Дефекты подвергают склеиванию или сварке.

Ремонт склеиванием распространен не менее, чем сварка. Для ремонта бамперов, изготовленных из термоактивных пластмасс, склейка является единственно возможным методом. Использование для этого современных композиций позволяет ремонтировать как реактопласты, так и термопласты.

Клеевые композиции для ремонта бамперов из пластмасс в большей степени представлены высокомолекулярными соединениями. После затвердевания они превращаются в обычный полимерный материал.

Для качественного ремонта необходимо грамотно выбрать требуемый клей. Для проверки предпочтительно сделать контрольное склеивание. Если после склеивания отремонтированный бампер ожидает окраска с горячей сушкой, потребуется термоактивный клей или одноименная клеевая композиция. Их использование позволит полученному шву не изменять свои свойства при нагревании. По этой же самой причине ремонт и окраску бампера лучше производить в одной мастерской.

Значительное влияние на качество склеивания оказывает предварительная подготовка. Чтобы повысить максимальную смачиваемость пластиковой поверхности клеем, ее необходимо подготовить для этого. Бампер с внутренней стороны тщательно очищают и моют. Затем с помощью абразивного круга или фрезы придают месту, где будет шов, V-образный профиль. Прочность соединения возрастет за счет увеличения площади контакта клея с пластиком.

Если пластик трудносклеиваемый, или поверхность малодоступна, можно использовать специальные стимуляторы адгезии. Качество подготовки к склеиванию проверяется оценкой смачиваемости поверхности. Прежде чем начинать склеивание, желательно нанести самоклеющуюся фольгу из алюминия на лицевую сторону бампера. Она фиксирует склеиваемые элементы и препятствует вытеканию клея. Для упрочнения шва изнутри бампера наклеивают металлическую (синтетическую) сетку, пропитанную клеевым составом. Отвердение клея может занять до нескольких часов.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47