О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

5 методов ремонта бамперов: что предпочесть?

От мелких неприятностей на дороге не застрахован никто – поэтому царапины, проломы, трещины, периодически возникающие на бампере, не придают эстетичный вид автомобилю. Помимо этого бампер выполняет еще и защитную функцию. А потому его необходимо своевременно ремонтировать. Рассмотрим главные методы ремонта бампера и случаи, когда их нужно применять.

Устранение царапин и трещин грунтованием и полировкой

В случаях, когда повреждено лишь лакокрасочное покрытие бампера, но на нем нет деформаций, можно ограничиться восстановлением внешнего вида.

В таком случае специалисты на СТО при помощи полировки устраняют мелкие царапины. А затем, если в этом есть необходимость, красят бампер эмалью, подходящей по цвету.

К более глубоким царапинам другой подход: необходимо не просто отполировать участок, а произвести шпатлевку, грунтовку, затем полировку и окрашивание.

Царапины, которые переходят в трещины, требуют вначале восстановления целостности бампера, устранения сквозных повреждений. И только после этого выравнивается основа.

Склеивание

При повреждении бамперов, например, из стеклопластика, которые производились способом холодной формовки, можно использовать технологию склеивания. Для этого применяют клей на полиуретановой основе.

Технология склеивания стандартна: поверхности очищают, обезжиривают и, аккуратно совмещая, проклеивают с внутренней, а затем с внешней стороны. Клей, затвердевая, становится прочным полимерным материалом. Поэтому остается лишь покрасить поверхность бампера.

Ремонт вмятин

При появлении вмятин специалисты сначала устанавливают материал, из которого сделан бампер, поскольку это обуславливает дальнейший способ ремонта.

Пластиковый бампер разогревают промышленным феном, а после – специальными инструментами возвращают ему первоначальную форму. По окончании работ остывший бампер необходимо обработать шпатлевкой и покрасить.

Металлический бампер таким способом не выровняешь. Потому вмятины устраняют специальным рихтовочным оборудованием.

Термосварка

Бамперы, изготовленные методом горячей формовки, в случае повреждений, в частности, трещин, сколов, проломов, подвергают термосварке. Технология заключается в сплавлении поврежденных фрагментов бампера. При этом используются особые насадки для сварочного оборудования.

Ламинирование

В случае возникновения проломов на бамперах из полиэфирных смол, стоит применять ламинирование. Этот метод предусматривает замену утраченных фрагментов, наложением армирующей сетки с клеевой композицией. Такая армирующая сетка накладывается с внутренней стороны, но после затвердевания необходимо обработать шпатлевкой поверхность, чтобы выровнять ее.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47