О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Силовые бамперы, как дополнительная защита авто

Неудачный маневр автомобиля может привести к встрече с непредвиденным препятствием. Треснувшие фары, оторванные накладки, погнутый бампер – далеко не все неприятности, которые могут ожидать водителя даже после небольшого ДТП. Впрочем, у владельцев внедорожников есть явное преимущество – можно установить дополнительную защиту в качестве силового бампера. Такой бампер снижает риск повреждений при столкновениях и придает обновленный вид «железному коню». Кстати, последний фактор, так сказать «брутальная» внешность автомобиля – для некоторых водителей даже весомее безопасности.

Надежная защита и сертифицированная установка

Силовой бампер является основным элементом защитного обвеса автомобиля. Осуществляя его надежное крепление к раме авто, водители получают стабильную конструкцию, которая выдерживает и перераспределяет нагрузку ударов при возникновении аварийной ситуации.

Установить силовой бампер можно либо в автосервисе, либо у народных умельцев. В первую очередь, в этих двух случаях отличается цена вопроса. Но и результат работы разный.

К тому же, стоит учитывать, что любая модификация авто подлежит обязательной регистрации. Преобразованная подвеска и нештатные диски могут и не вызвать нареканий у инспекторов, тогда как массивное железо однозначно бросается в глаза. Потому лучше всего устанавливать на автомобиль сертифицированную защиту, а не кустарный нестандартный силовой бампер. К тому же, наличие подтверждающего документа будет свидетельствовать о надежности бампера, а для инспекторов станет свидетельством законной установки силового бампера, то есть дополнительного оборудования.

Какой материал предпочесть

Очень многие водители сомневаются насчет выбора материала для изготовления силового обвеса. Специалисты поясняют, что все бамперы производятся из конструкционной стали, в которой низкий эквивалент содержания углерода (меньше 0,3%). Такое требование обусловлено технологическими особенностями обработки, ведь сталь должна подходить для холодной штамповки и быть свариваемой без ограничений.

Если сталь содержит углерода больше 0,3%, то при сварке она требует предварительного прогрева детали. Это же требование относится и к штамповке – хорошо поддаются сгибанию низкоуглеродистые стали.

При изготовлении силового обвеса зарубежные производители применяют холоднокатаный лист стали таких марок как 1008 и 1010 – содержание углерода в них составляет 0,08-0,13%.

У нас же часто применяют Ст3 – это конструкционная сталь обыкновенного качества. То есть она достаточно хорошо сваривается и поддается сгибанию, а потому годится для изготовления силового бампера. Но в ней большее количество нежелательных примесей. Потому специалисты на хороших автосервисах используют качественный аналог – сталь Ст20 с меньшим содержанием углерода.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47