О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Ремонт двигателей

Приведенные цены на отдельные работы не являются конечными.Для расчета конечной стоимости ремонта обращайтесь к  мастерам.


 Контакты                 Система скидок

система питания
датчик дроссельной заслонки замена 439руб.
дроссельная заслонка адаптация 549руб.
дроссельная заслонка sohc замена/снп 549руб.
дроссельная заслонка dohc замена/снп 989руб.
дроссельная заслонка v6 замена/снп 1648руб.
дроссельная заслонка промывка 714руб.
бензонасос(лючок) замена 1098руб.
впускной коллектор замена 1538руб.
датчик скорости замена 823руб.
датчик уровня топлива замена 878руб.
погружной топливный фильтр замена 2307руб.
воздушный фильтр замена 219руб.
топливный фильтр замена 384руб.


Контакты                 Система скидок

система зажигания
свечи зажигания sohc замена 549руб.
свечи зажигания dohc замена 769руб.
провода высоковольтные комплект замена 330руб.
катушка зажигания sohc замена 439руб.
катушка зажигания dohc замена 659руб.

генератор стартер
                                   
генератор замена 1648руб.
стартер замена 1648руб.
втягивающее реле стартера замена 549руб.
натяжитель ремня генератора замена 878руб.
ремень генератора замена 439руб.

система смазки
                           

масло замена от549руб.

Контакты                 Система скидок

системы выпуска отработавших газов      
приемная труба замена 879руб.
гофра приемной трубы замена 2526руб.
выпускной коллектор замена 1538руб.
глушитель в сборе замена 1318руб.
средняя часть глушителя замена 879руб.
задний глушитель замена 879руб.

 
Контакты                 Система скидок

кшм         
задний сальник коленвала(маховик снят) замена 1098руб.
передний сальник коленвала(ремень,цепь грм сняты) замена 659руб.
двигатель переборка 21967руб.


грм                                
прокладка клапанной крышки двигателя sohc замена 1208руб.
прокладка клапанной крышки двигателя dohc замена 1977руб.
головка блока sohc замена 5492руб.
головка блока dohc замена 8501руб.
сальник распредвала 1шт(ремень грм снят) замена 330руб.
ремень грм комплект замена 4503руб.
ремень грм комплект dohc с баланс ремнем замена 5602руб.
ремень грм комплект V6 замена 6590руб.
ремень грм комплект дизель 2.3 коммерч замена 8238руб.
                                

опоры двигателя
опора двигателя левая замена 1648руб.
опора двигателя перед,зад, правая замена 879руб.

Нет ничего вечного, потому рано или поздно автолюбители столкнутся с необходимостью проведения капитального ремонта двигателей иномарок. Следует в обязательном порядке периодичности осуществлять техническое обслуживание с целью выявления изношенных деталей, необходимости проведения ремонта, например, ремонта турбины на Фольксваген Пассат.

Доверьтесь профессионалам

Повышенная шумность двигателя, стуки, резкое увеличение расхода масла или топлива, неустойчивая работа и плохой пуск – все это означает, что двигателю необходим ремонт. Но без спецоборудования и профессиональных навыков осуществлять ремонт двигателя Тойота не только будет неосмотрительным делом, но и затратным. Потому при появлении симптомов неисправности двигателя желательно воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Автоцентр «Митино» обладает необходимым техническим оснащением для обслуживания и ремонта двигателей иномарок и автомобилей отечественного производства. В автоцентре полностью отработана технология разборки-сборки двигателя. Данные операции выполняют с помощью специальных технологических карт, где осуществляется фиксация размеров деталей, моменты затяжки соединений и прочая информация.

Ремонт дизельных двигателей

Проблемы с работой дизельных двигателей могут возникнуть из-за неработоспособности свечей накаливая, несвоевременной замены износившегося ремня привода распределительного вала, привода ТНВД. Например, из-за обрыва ремня клапаны встречаются с поршнями, что приводит к их поломке и может вызвать образование трещины в головке блока. В результате головку блока придется заменить, а в случае несвоевременной ее замены придется проводить полный ремонт двигателя, который может быть весьма затратным из-за дороговизны запчастей.

Использование топлива ненадлежащего качества выводит из строя насос высокого давления, форсунки. Признаки этого проявляются в повышенном дымлении (сизый, черный дым), потере мощности, перерасходе топлива.

Ремонт инжекторных двигателей

Так как работа бензинового двигателя управляется достаточно сложной системой впрыска топлива, диагностика и ремонт таких силовых установок предполагает высокий уровень профессионализма автомеханика, использование сканера и спецприспособлений. Топливная аппаратура проверяется только на регулировочном стенде в автосервисе, позволяющем с высокой точностью выявлять соответствие параметров нормам по специальным тест-картам.

Такого рода двигатели являются очень требовательными к качественному составу топлива. Длительная эксплуатация на некачественном топливе приводит к засорению форсунок, клапанов EGR и деталей камеры сгорания (клапанов, поршней, колец). Периодическая чистка требуется дросселю с электроприводом (на автомобили, где отсутствует трос для перемещения дросселя).

Для безотказной работы двигателя необходимо своевременно заменять свечи. Длительная работа приводит к увеличению зазоров на свечах, что повышает нагрузку на модуль зажигания. В случае несвоевременной замены свечей модуль выходит из строя.

Ремонт карбюраторных двигателей

Неисправности карбюраторных двигателей возникают из-за некачественного топлива, которое засоряет части карбюратора, ответственные за количество и качество приготовляемой смеси. При несовершенной работе топливных фильтров может произойти их засорение инородными частицами, что может потребовать смены фильтра и прочистки частей карбюратора. Важно заменить элементы двигателя «родными» комплектующими, потому что нефирменные детали во многом снижают показатели мощности и повышают потребление топлива.

Работы по ремонту двигателя

Полный капитальный ремонт двигателя Ниссан предполагает ремонт блока цилиндров, головки двигателя; замену маслосъемных колпачков, поршней, поршневых колец, вкладышей, упорных полуколец, сальников и прокладок; замену бензонасоса, опор двигателя, масляного насоса, распределительного вала. Ремонт двигателя Субару включает в себя в обязательном порядке балансировку коленвала, регулировку клапанов. Необходимость проведения вышеперечисленных работ по ремонту двигателя Форд выясняется при дефектации двигателя.

Работы любой сложности, будь то ремонт турбины Фольксваген или прочистка форсунок Тойоты - не проблема для специалистов автоцентра «Митино». Стоимость наших услуг и сроки выполнения ремонта приятно вас поразят.
Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47