О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Ремонт кривошипно-шатунного механизма

Двигатель автомобиля подвержен повышенному износу, ведь он состоит из множества вращающихся и трущихся деталей. При этом ремонт может потребоваться любому узлу двигателя. Ремонт сложных систем, к которым относится и кривошипно-шатунный механизм, отвечающих за исправность работы двигателя, необходимо проводить в специализированных автоцентрах. Автослесари проведут необходимые ремонтные и восстановительные операции с помощью имеющегося оборудования. При неэффективности ремонта заменят вышедшие из строя детали новыми запчастями, которые клиент может приобрести лично или доверить подбор всего необходимого персоналу автоцентра.

Нагрузки, идущие на кривошипно-шатунный механизм, очень высокие. Ведь в его функции входит преобразование прямолинейного движения поршней в цилиндрах во вращательный вид движения, присущее коленвалу, которое далее передается на колеса машины. При этом шатуны испытывают огромную нагрузку, поэтому нередко в процессе эксплуатации происходит нарушение их геометрии и поверхности. Поэтому ремонт шатуна заключается в восстановление заводского состояния и размера отверстий, что достигается мастерами путем расточки и обработки их поверхности. На стоимость работ оказывает влияние степень износа деталей и интенсивность трудозатрат на обработку их поверхности.

Неисправности КШМ

Чаще всего износу подвергаются:

• подшипники коленвала (шатунные, а также коренные);
• поршневые кольца и пальцы;
• шейки коленвала;
• цилиндры.

Помимо этого доставляет проблем и образовавшийся нагар на днищах поршней, а также на поверхности камер сгорания с внутренней стороны. Ослабленные крепления головки блока цилиндров тоже требуют вмешательства специалистов автосервиса.

Определить внешне наличие проблем в КШМ можно по потере мощности двигателя, повышенному дымлению из выхлопной трубы, снижению компрессии в цилиндрах, быстро увеличивающемуся расходу масла и горючего. Также водителю сигналом о поломке КШМ должны служить посторонние шумы в заведенном моторе, которых раньше не наблюдалось. Бывает, что издается двигателем характерный стук, который также свидетельствует о поломке.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47