О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Наиболее распространенные причины неисправности дизельных двигателей

Преимущества дизельных двигателей известны всем. Они отличаются надежностью и экономичностью. Но дизели тоже ломаются, и тогда процесс эксплуатации машины становится серьезным испытанием для нервов автовладельцев. Дизельные двигатели бывают разных типов, и их ремонт отличается. Но существуют поломки, характерные для любых типов дизельных агрегатов.

Причины неисправности дизелей

Если, пока двигатель не прогреется, машина плохо заводится, у дизеля, скорее всего, недостаточная компрессия. Замерить компрессию можно через свечные отверстия, у исправного двигателя она составляет около 30 кг/кв.см. При недостаточной компрессии двигатель изнашивается, его мощность снижается, а расход топлива увеличивается. Причина может быть вызвана износом поршневой группы.

Иногда двигатель, наоборот, нормально заводится в холодном состоянии, а когда прогреется, то перестает заводиться, и его нужно остужать. Как правило, это связано с плохим состоянием стартера. Его необходимо перебрать, почистить и, при необходимости, поменять подшипники.

Другая причина плохого запуска дизелей связана с отсутствием вспышки топлива. Чаще всего вспышка не происходит из-за недостаточной температуры в камере сгорания, из-за малого объема впрыска, из-за несвоевременной подачи топлива.

Иногда при запуске двигателя сначала вообще нет вспышек, потом редкие вспышки начинают появляться, а через некоторое время двигателю удается подхватить их и начать работать. Это связано с тем, что в запуске дизеля участвуют не все цилиндры.

Проблемы часто возникают и со свечами накаливания. Чтобы выяснить, исправны ли свечи, нужно вынуть их все, связать проволокой и закрепить на массу. Когда включается зажигание, все исправные свечи нагреваются одинаково. При ином нагреве какой-то свечи ее нужно заменить.

Если двигатель глохнет при нагревании, и его нужно остудить, то, возможно, причина связана с износом плунжерной пары. Это – одна из самых распространенных причин неисправности дизельных двигателей.

Иногда двигатель замечательно ровно работает на холостом ходу, но, когда водитель нажимает на газ, возникает тряска, а из трубы вылетает сизый дым. Это происходит потому, что механизм опережения впрыска заедает. Дефект исчезнет, если водитель немного ослабит крепление насоса ТНВД, буквально на пару градусов в сторону более раннего впрыска.

Другая проблема – это черный выхлоп. Причина может быть связана с перегрузкой двигателя, с неполным сгоранием топлива, с избыточным обогащением топливной смеси.

Здесь перечислены наиболее распространенные причины неисправности дизельных двигателей. Все основные узлы и детали этих агрегатов отличаются надежностью. Как правило, ремонт дизелей связан с их регулировкой или с наладкой топливной аппаратуры.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47