О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Расточка коленчатого вала

Расточка коленвала (коленчатого вала) является востребованным видом ремонтных работ, проводимых сервисными автоцентрами. Чтобы убедиться в необходимости расточки коленчатого вала мастеру достаточно взглянуть на его шейки, а также провести по ним пальцем. При обнаружении рисок, задиров, волнообразных канавок, повышенного износа, составляющего более 0,03 мм, принимается решение о проведении процедуры расточки.

Оборудование

Растачивать коленвал в зависимости от модели можно по несколько раз, при этом меняя размер устанавливаемого вкладыша. Заранее вкладыши покупать не стоит, так как большой износ шеек коленчатого вала может привести к необходимости расточки сразу на два размера. Проводится данная операция на специальном станке, при этом профессионализм расточника имеет первостепенное значение. Конечно, владелец автомобиля может купить новый коленвал, но удовольствие это слишком дорогое. Поэтому выгоднее обратиться в сервисные центры, которые имеют весь перечень необходимого оборудования и приспособлений для восстановления работоспособности коленчатого вала. Также важен и контроль проведения работ на всех этапах. Правильно расточенный коленчатый вал не должен иметь никаких биений, причем структура металла должна быть целостной.

Шлифовка шеек коленвала

При легких дефектах шеек коленвала бывает достаточно хорошенько отшлифовать их поверхность. В кустарных условиях это сделать довольно трудно, однако не перевелись еще умельцы на Руси, которым удается решить эту задачу. Большинство автолюбителей доверяет ремонт коленвала специализированным мастерским. При шлифовке нужен точный контроль качества ее проведения. Некоторые владельцы авто заменяют самостоятельно вкладыши, не проводя шлифовальных работ. От такого ремонта коленчатый вал лучше работать не будет.

Выправление вала

Встречаются случаи установки коленвалов с заводским браком, что вынуждает мастеров проводить их выправление. В основном, это касается отечественных машин. При этом после выправления не проводятся другие виды работ, так как поверхность не имеет никаких дефектов. Все дело в неправильной форме коленчатого вала. Обычно сопутствующим ремонтом является замена сальников коленвала, причем, как переднего, так и заднего. Ведь нештатные нагрузки влекут их разрушение.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47