О компании Услуги и ценыАвтозапчасти Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Ремонт ходовой

Приведенные цены на отдельные работы не являются конечными.Для расчета конечной стоимости ремонта обращайтесь к мастерам.

Контакты
Рычаг верхний задний левый замена   от1427руб.
Рычаг верхний задний правый замена   от1427руб.
Рычаг задней подвески нижние левый+правый замена   от3295руб.
Рычаг задней подвески 4шт замена   от4393руб.
Рычаг задней подвески 2шт продольные замена   от2196руб.
Рычаг задней подвески левый замена   от2636руб.
Рычаг задней подвески правый замена   от2636руб.
Стойка стабилизатора задняя левая+правая замена   от1098руб.
Стабилизатор задний замена   от1647руб.
Стойка задняя левая замена   от1867руб.
Стойка задняя  правая замена   от1867руб.
Амортизатор задний левый замена   от549руб.
Амортизатор задний правый замена   от549руб.
Балка задняя замена   от2636руб.
Стойка задняя левая универсал замена   от1977руб.
Стойка задняя правая универсал замена   от1977руб.
Ступица задняя левая замена   от1537руб.
Ступица задняя правая замена   от1537руб.
Ступица задняя левая диск abs замена   от1745руб.
Ступица задняя правая диск abs замена   от1745руб.
Подшипник задний левый 4х4 замена   от2745руб.
Подшипник задний правый 4х4 замена   от2745руб.
Подшипник задней ступицы левый замена   от1427руб.
Подшипник задней ступицы правый замена   от1427руб.
Подшипник задний левый регулировка   от329руб.
Подшипник задний правый регулировка   от329руб.
Подшипник полуоси левый замена   от2745руб.
Подшипник полуоси правый замена   от2745руб.
Рычаг верхний передний левый замена   от1427руб.
Рычаг верхний передний правый замена   от1427руб.
Рычаг нижний передний левый замена   от1867руб.
Рычаг нижний передний правый замена   от1867руб.
Рычаг нижний передний левый 4х4 замена   от2745руб.
Рычаг нижний передний правый 4х4 замена   от2745руб.
Стойка стабилизатора передняя левая замена   от549руб.
Стойка стабилизатора переднии правая замена   от549руб.
Стойка стабилизатора передняя левая 4x4 замена   от878руб.
Стойка стабилизатора передняя правая 4x4 замена   от878руб.
Подушка стабилизатора передняя 2шт. замена   от1098руб.
Подушка стабилизатора передняя 2шт. частичный демонтаж балки замена   от2196руб.
Балка передняя снять/установить   от4063руб.
Подрамник двс снять/установить   от3844руб.
Кулак задний левый замена   от1867руб.
Кулак задний правый замена   от1867руб.
Кулак задний левый многорычажная подвеска замена   от4393руб.
Кулак задний правый многорычажная подвеска замена   от4393руб.
Кулак поворотный левый замена   от1867руб.
Кулак поворотный правый замена   от1867руб.
Кулак поворотный левый многорычажная подвеска замена   от2196руб.
Кулак поворотный правый многорычажная подвеска замена   от2196руб.
Опора шаровая левая замена   от659руб.
Опора шаровая правая замена   от659руб.
Опора шаровая левая верхняя замена   от1318руб.
Опора шаровая пр верхняя замена   от1318руб.
Подшипник передний ступицы левый замена   от1867руб.
Подшипник передний ступицы правый замена   от1867руб.
Подшипник передний левый 4х4 замена   от2745руб.
Подшипник передний правый 4х4 замена   от2745руб.
Амортизатор передний левый замена   от1867руб.
Амортизатор передний правый замена   от1867руб.
Стойка передняя левая замена   от1867руб.
Стойка передняя правая замена   от1867руб.
Стойка передняя левая 4х4 замена   от2965руб.
Стойка передняя правая 4х4 замена   от2965руб.
Стабилизатор передний замена   от1318руб.
задняя подвеска диагностика   от439руб.
передняя подвеска диагностика   от439руб.
подвеска автомобиля диагностика   от659руб.
задняя балка замена   от2636руб.
задняя ступица замена   от1537руб.
втулки заднего стабилизатора замена   от1098руб.
задняя рессора замена   от2855руб.
опорный подшипник передней стойки замена   от1867руб.
передняя ступица замена   от1867руб.
пружины задней подвески замена   от549руб.
пружины передней подвески замена   от1867руб.
сайлентблоки балки замена   от1647руб.
сайлентблоки верхнего рычага замена   от2636руб.
сайлентблоки заднего подрамника замена   от1647руб.
сайлентблоки задних продольных рычагов замена   от1757руб.
шпильки ступицы замена   от329руб.

Каждому автомобилю периодически необходимо проводить диагностику и ремонт ходовой части, состоящей из рамы, задних и передних подвесок, балок и колёс. Своевременная диагностика и ремонт ходовой обеспечат комфортное движение без посторонних шумов, вибраций и тряски, что, соответственно, избавит от создания аварийной ситуации на дороге.

Точная диагностика – залог качественного ремонта

В первую очередь, проводится диагностика автомобиля. Наши специалисты в сжатые сроки определят все повреждения и установят ряд аспектов в ремонте ходовой части автомобиля. К основным мероприятиям диагностики относятся: проверка амортизаторов, состояния сайлентблоков и тормозной системы, рулевых наконечников и шаровых опор. В некоторых случаях неисправность подвески может быть критической, вследствие чего становиться актуальной её замена.

Применение современного специального электрооборудования в диагностики ходовой части автомобиля является гарантией получения точных данных о работе и общем состоянии элементов подвески, в результате чего принимается решение о целесообразности ремонта или необходимости замены комплектующих ходовой.

По результатам диагностики клиент получает информацию о перечне обнаруженных дефектов и объёме требуемого ремонта ходовой части автомобиля. В ходе ремонта используются исключительно профессиональные инструменты и запчасти известных фирм производителей. На этом же этапе проводится калькуляция ремонта, куда входит стоимость деталей и работа специалистов нашего автоцентра.

Ремонт подвесок

При эксплуатации автомобиля огромные нагрузки испытывает именно подвеска – основная ходовая часть автомобиля, которая состоит из множества узлов, деталей и механизмов, соединяющих кузов и колёса автомобиля. В нашем автоцентре специалисты способны произвести сложнейший ремонт любых марок автомобилей.

Например, элементы подвесок Мазда 3 достаточно надёжны, поэтому ремонт подвески Мазда 3 может понадобиться только к 100 тыс. км пробега. Однако чтобы неисправность не стала неожиданностью, следует периодически проводить диагностику всех основных узлов автомобиля.

Как показывает практика, вне зависимости от отличий конструкций подвесок автомобилей Рено Логан или Пежо 206 ремонт задней подвески более актуален в нашей стране, поскольку до замены подшипников задней балки пробег по европейским дорогам составляет около 120 тыс. км, а по нашему бездорожью – около 60 тыс. км. Таким образом, даже если внешне задняя подвеска выглядит безупречно, всё равно рекомендуется проходить осмотр, ремонт подвески Рено Логан или замену запчастей.

Особенности ремонта задних балок

Балка – основной несущий элемент подвески. Ремонт задней балки Пежо 206 и других подобных марок состоит из разных этапов, таких как замена подшипников, пальцев или рычагов.

Владельцам таких автомобилей необходимо внимательней следить за состоянием задней балки, а точнее игольчатых подшипников. В отличие от других, игольчатые подшипники этих автомобилей не имеют внутренней обоймы и ролики «бегают» по поверхности пальца задней балки. Со временем они изнашиваются или под действием влаги выходят со строя. Также подвержена износу и поверхность пальца, в связи с отсутствием внутренней обоймы у подшипников.

Если вовремя не заменить игольчатые подшипники, то после некоторого пробега такого автомобиля, как Ситроен Ксара ремонт задней балки будет необходим по причине повреждения посадочной поверхности в рычаге задней балки, которая произойдёт в результате разрушенной внешней обоймы подшипника.

Проблема задней балки возникает постепенно и автовладелец зачастую продолжает эксплуатировать машину, не подозревая о неисправности и потребности произвести срочный ремонт задней балки Пежо 405. Поэтому при своевременном обнаружении отказа подшипника можно сказать, что вам повезло, и даже необходимость замены пальцев – не самый плохой вариант. Гораздо хуже, если требуется ремонт рычагов задней балки, но это случается только в самом «запущенном» состоянии.

Ремонт ходовой – дело рук профессионалов

Любой неграмотный ремонт подвески Форд Фокус, равно как и ремонт подвески Тойота или ремонт ходовой части других автомобилей может в лучшем случае привести к лишним затратам и необходимости восстановления остальных деталей, в худшем – к автомобильной катастрофе. Ремонт ходовой автомобиля – это работа только для профессионалов нашего автоцентра, которые гарантируют восстановление полной работоспособности автомобиля, тем самым обеспечив абсолютную безопасность водителя и пассажиров.
Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47