О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Ремонт ходовой

Приведенные цены на отдельные работы не являются конечными.Для расчета конечной стоимости ремонта обращайтесь к мастерам.


Контакты      Система скидок     Получить Диагностическую карту
Амортизатор задний замена 1318руб.
Амортизатор задний 4х4/МВ замена 1977руб.
Амортизатор передний многорычажка замена 2197руб.
Амортизатор передний многорычажка 4х4/МВ замена 2900руб.
задняя рессора замена 1648руб.
Кулак задний замена 1867руб.
Кулак задний многорычажная подвеска замена 2966руб.
Кулак поворотный замена 1867руб.
Кулак поворотный многорычажная подвеска замена 2196руб.
Опора шаровая замена 659руб.
Опора шаровая (на заклепках) замена 1648руб.
опорный подшипник передней стойки замена 1867руб.
подвеска автомобиля диагностика 659руб.
Подрамник двс замена 6590руб.
Подушка стабилизатора передняя 2шт. замена 1098руб.
Подушка стабилизатора передняя 2шт. 4х4/мв замена 1867руб.
Подшипник задней ступицы 2х рядный замена 1867руб.
Подшипник задней ступицы конусной замена 1427руб.
Подшипник задний 4х4 замена 2745руб.
Подшипник передний 4х4 замена 2416руб.
Подшипник передний ступицы замена 1867руб.
Подшипник полуоси замена 2745руб.
пружина задн(балка) замена 769руб.
пружина задн(стойка) замена 1757руб.
пружина передней подвески замена 1867руб.
пружина передней подвески 4х4/мв замена 2504руб.
Рычаг верхний задний замена 2197руб.
Рычаг задней подвески поперечный замена 1098руб.
Рычаг нижний передний 4х4 замена 2087руб.
Рычаг передний замена 1538руб.
сайлентблок балки 1шт замена 1318руб.
сайлентблок подрамника 1шт(подрамник снят) замена 1318руб.
сайлентблок рычага 1шт(рычаг снят) замена 769руб.
Стабилизатор задний замена 1647руб.
Стойка задняя замена 1867руб.
Стойка задняя  4х4/мв замена 2197руб.
Стойка передняя замена 1867руб.
Стойка передняя 4х4/мв замена 2504руб.
Стойка стабилизатора задняя (4х4/МВ) замена 769руб.
Стойка стабилизатора задняя (лег) замена 549руб.
Стойка стабилизатора передняя замена 549руб.
Стойка стабилизатора передняя 4x4 замена 769руб.
Ступица задняя замена 1977руб.
Ступица задняя в сборе  замена 2197руб.
Ступица задняя в сборе 4х4 замена 2745руб.
Ступица передняя замена 1867руб.
Ступица передняя в сборе 4х4 замена 2416руб.


Каждому автомобилю периодически необходимо проводить диагностику и ремонт ходовой части, состоящей из рамы, задних и передних подвесок, балок и колёс. Своевременная диагностика и ремонт ходовой обеспечат комфортное движение без посторонних шумов, вибраций и тряски, что, соответственно, избавит от создания аварийной ситуации на дороге.

Точная диагностика – залог качественного ремонта

В первую очередь, проводится диагностика автомобиля. Наши специалисты в сжатые сроки определят все повреждения и установят ряд аспектов в ремонте ходовой части автомобиля. К основным мероприятиям диагностики относятся: проверка амортизаторов, состояния сайлентблоков и тормозной системы, рулевых наконечников и шаровых опор. В некоторых случаях неисправность подвески может быть критической, вследствие чего становиться актуальной её замена.

Применение современного специального электрооборудования в диагностики ходовой части автомобиля является гарантией получения точных данных о работе и общем состоянии элементов подвески, в результате чего принимается решение о целесообразности ремонта или необходимости замены комплектующих ходовой.

По результатам диагностики клиент получает информацию о перечне обнаруженных дефектов и объёме требуемого ремонта ходовой части автомобиля. В ходе ремонта используются исключительно профессиональные инструменты и запчасти известных фирм производителей. На этом же этапе проводится калькуляция ремонта, куда входит стоимость деталей и работа специалистов нашего автоцентра.

Ремонт подвесок

При эксплуатации автомобиля огромные нагрузки испытывает именно подвеска – основная ходовая часть автомобиля, которая состоит из множества узлов, деталей и механизмов, соединяющих кузов и колёса автомобиля. В нашем автоцентре специалисты способны произвести сложнейший ремонт любых марок автомобилей.

Например, элементы подвесок Мазда 3 достаточно надёжны, поэтому ремонт подвески Мазда 3 может понадобиться только к 100 тыс. км пробега. Однако чтобы неисправность не стала неожиданностью, следует периодически проводить диагностику всех основных узлов автомобиля.

Как показывает практика, вне зависимости от отличий конструкций подвесок автомобилей Рено Логан или Пежо 206 ремонт задней подвески более актуален в нашей стране, поскольку до замены подшипников задней балки пробег по европейским дорогам составляет около 120 тыс. км, а по нашему бездорожью – около 60 тыс. км. Таким образом, даже если внешне задняя подвеска выглядит безупречно, всё равно рекомендуется проходить осмотр, ремонт подвески Рено Логан или замену запчастей.

Особенности ремонта задних балок

Балка – основной несущий элемент подвески. Ремонт задней балки Пежо 206 и других подобных марок состоит из разных этапов, таких как замена подшипников, пальцев или рычагов.

Владельцам таких автомобилей необходимо внимательней следить за состоянием задней балки, а точнее игольчатых подшипников. В отличие от других, игольчатые подшипники этих автомобилей не имеют внутренней обоймы и ролики «бегают» по поверхности пальца задней балки. Со временем они изнашиваются или под действием влаги выходят со строя. Также подвержена износу и поверхность пальца, в связи с отсутствием внутренней обоймы у подшипников.

Если вовремя не заменить игольчатые подшипники, то после некоторого пробега такого автомобиля, как Ситроен Ксара ремонт задней балки будет необходим по причине повреждения посадочной поверхности в рычаге задней балки, которая произойдёт в результате разрушенной внешней обоймы подшипника.

Проблема задней балки возникает постепенно и автовладелец зачастую продолжает эксплуатировать машину, не подозревая о неисправности и потребности произвести срочный ремонт задней балки Пежо 405. Поэтому при своевременном обнаружении отказа подшипника можно сказать, что вам повезло, и даже необходимость замены пальцев – не самый плохой вариант. Гораздо хуже, если требуется ремонт рычагов задней балки, но это случается только в самом «запущенном» состоянии.

Ремонт ходовой – дело рук профессионалов

Любой неграмотный ремонт подвески Форд Фокус, равно как и ремонт подвески Тойота или ремонт ходовой части других автомобилей может в лучшем случае привести к лишним затратам и необходимости восстановления остальных деталей, в худшем – к автомобильной катастрофе. Ремонт ходовой автомобиля – это работа только для профессионалов нашего автоцентра, которые гарантируют восстановление полной работоспособности автомобиля, тем самым обеспечив абсолютную безопасность водителя и пассажиров.
Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47