О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Диагностика и замена сайлентблоков

Собираясь в длительное путешествие с семьей на собственном автомобиле, необходимо посетить автосервис. Нужно знать состояние иномарки на данный момент. Не секрет, что каждый узел или агрегат машины имеет свой ресурс, автослесари проведут техническое обслуживание и уже точно скажут, какая деталь на износе своего ресурса, следовательно, подлежит замене.

Что приводит к проблемам ходовой части

Оказываясь владельцем престижной иномарки, автолюбители определенной категории полагаются на мощь двигателя, на отличные ходовые своего транспорта. Не мешает взять в расчет, что, если дорогостоящая покупка уже была в руках другого владельца, на спидометре «приличные» показатели, то неожиданные сюрпризы могут произойти в пути.

Жесткая эксплуатация авто, плачевное состояние большинства российских дорог приводят к проблемам ходовой части: приходят в негодность рычаги, амортизаторы, выходят из строя втулки переднего стабилизатора, а затем и сайлентблоки.

Какую функцию выполняют шарниры

Диагностику и замену сайлентблоков иномаркам в наших условиях следует проводить после пройденных 65-70 тыс. км. Сайлентблоки служат для соединения составных частей подвески и испытывают колоссальные нагрузки. В небольших резинометаллических шарнирах стоят полиуретановые вставки. Они гасят колебания и встряски между узлами, защищают от деформации.

Шарниры в передней части автомобиля крепят реактивные тяги и рычаги стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части они выступают креплением подвески со штангой. Следовательно, шарнирам, испытывающим большую нагрузку, нужен постоянный контроль, желательно диагностику проводить чаще, тогда можно не опасаться за крепления амортизаторов, коробки передач.

Срочность замены

Следуя инструкциям, ресурс сайлентблоков должен быть рассчитан на 100 км, но в зависимости от условий эксплуатации срок службы значительно сокращается. Если резина на втулках вспучилась или потрескалась, появились признаки люфта, то замену шарниров надо провести без промедления, иначе серьезный и дорогостоящий ремонт обеспечен. Разбивка посадочных мест креплений ведет к их срыву, предстоит замена переднего рычага, чаще всего в полной сборке. Для замены сайлентблоков нужны знания и навыки специалиста, соответствующее оборудование и инструменты, поэтому такой ремонт могут провести в специализированных сервисах.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47