О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Симптомы, указывающие на необходимость ремонта ходовой части

Являетесь обладателем новой машины КИА, которая комфортна, удобна, экономична и к тому же маневренная? Радует хороший ход? А, может, вы рассекаете российские просторы на Мерсе cl-class с плавной подвеской и не ощущаете дискомфорта даже при пересечении разбитых участков дороги? Недаром данную подвеску многие считают неуязвимой, не видят в ней слабых мест.

Радужное настроение владельцев перечисленных марок может долгое время их не покидать, если к шоссе, которым постоянно приходится пользоваться, нет претензий, и к тому же водитель бережно относится к авто и не лихачит. Но, если в ходовой части вашего любимца появилось слабое место, то дорога не оставит его без внимания, сделает свое черное дело – начнет сыпаться подвеска.

Как симптомы указывают на появление изъянов в ходовой части?

При преодолении неровных участков грунтовых дорог машину начинает раскачивать, появился скрип амортизаторов и какой-то стук, транспортное средство проседает и теряет маневренность. Это и есть самые распространенные симптомы, говорящие о том, что износ деталей ходовой налицо, и им требуется ремонт или замена.

Можно еще применить простую проверку, авто загоняется на ровное место, сразу бросится в глаза проседание, значит, деформировались пружины. Состояние стоек можно проверить самостоятельно, на каждый угол кузова нажимаем поочередно. Отсутствие колебаний говорит о хорошем состоянии стоек, при раскачивании машины делаем заключение – пришло время ремонта стоек. Необходимо еще проверить их на герметичность, возможно, появилась течь. Обычно стойки в наших реалиях нужно менять после 40 или 50 тыс. км.

Ресурс и замена амортизаторов

Амортизаторы на иных машинах рассчитаны на сотню, а то и на две сотни километров, но растянуть свой ресурс на такой срок удается единицам (автомобилям). В автосервисе имеются все детали на ходовую, с этим проблем не будет, дело в другом. Если менять надо все четыре амортизатора, к тому же хочется поставить оригиналы, то такая замена не из дешевых удовольствий. Владельцы выбирают аналоги, но экономию в данном случае не назовешь другом безопасности. На многих машинах используются жесткие амортизаторы, но и они не вечны, они выдерживают всякие крены при поворотах, но жесткая эксплуатация и постоянный перегруз приводят к утрате первоначальной жесткости, они выходят из строя. О проблемах ходовой части сигнализируют и протекторы шин, на которых наблюдается неравномерный износ.

Для замены амортизаторов, подшипников, пружин, шрусов и подрамника мастера используют качественные материалы и оригинальные запасные части, по просьбе клиента оригиналы можно поменять на качественные аналоги. Детали и комплектующие для ремонта всегда имеются в наличии. Предпочтительно после ремонта подвески провести сход-развал колес.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47