О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Почему автокондиционеры ломаются?

Сегодня обойтись без автокондиционера довольно проблематично. А потому многие водители оснащают ими свои авто, если это не предусмотрено заводом-изготовителем. И теоретически, качественный автомобильный кондиционер должен работать очень долго, ведь это герметичная и уравновешенная система. Но проблема в условиях эксплуатации, которые существенно отличаются от тех, в которых работают, скажем, бытовые холодильные агрегаты. Страдают автокондиционеры преимущественно от коррозии и грязи. Именно с этого все начинается.

Коррозия

Первые удары на себя принимает конденсор, еще называемый радиатором кондиционера. Проблема в том, что некоторые модели автомобилей предусматривают это устройство такой конструкции, что кондиционеру сложно пережить и одну зиму. Дело в том, что конденсор принимает грязь, воду и антигололедные реагенты. Причем в таких количествах, что остаться технически исправным ему довольно сложно. Пространство между радиатором охлаждения двигателя и конденсором постепенно забивается грязью, пылью, а то и тополиным пухом. Та же ситуация происходит и с многочисленными алюминиевыми трубками. Такая грязь, пропитанная химикатами (вода, соли, разные металлы) приводит к тому, что начинает гнить алюминий – происходит усиленная коррозия. Причем происходит этот разрушительный процесс не только со стальными каркасами конденсоров, но и с кондиционерной электрикой.

Вскользь стоит упомянуть, что причиной поломок автокондиционеров может быть и неграмотное обращение водителя. На СТО сталкивались с ситуацией, когда при буксировке авто, трос цепляли за детали кондиционера. Бывало, даже просверливали конденсор при попытке самостоятельно установить противотуманки. Потому все работы с автомобилем лучше доверять профессионалам.

Негерметичность

Этот фактор также приводит к поломке автокондиционера. В частности, негерметичность возникает из-за рассыхания резиновых прокладок под воздействием температуры, времени и неаккуратного съема-монтажа. Бывает, возникает течь шлангов резиновых высокого давления или сальника компрессора.

В результате ДТП, а, следовательно, удара, могут образоваться трещины на корпусе компрессора. Возможно и перетирание трубок и шланг механическим путем. Это может спровоцировать даже вибрация, если детали касаются друг друга. Потому все работы, в частности, по установке автокондиционера, должен проводить специалист.

Электрические неисправности

Грязь и вода могут серьезно повредить и электрику. Без регулярного технического обслуживания автокондиционера возможно сгнивание медных контактов 5-миллиметровой ширины и миллиметровой толщины, расположенных на датчике высокого давления. Спасти ситуацию иногда помогает только полная промывка системы с обязательной заменой масла.

Одним словом, грязь и вода – это основные факторы, выводящие из строя даже очень качественный кондиционер. Потому его регулярная чистка должна стать привычным делом.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47