О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Замена и регулировка троса сцепления

Необходимость в начальной регулировке троса сцепления возникает после его замены или сборки сцепления.

Подтяжка (регулировка) тросика сцепления

Регулировка троса сцепления – довольно простая процедура, но при ней нужно соблюдать определенную осторожность. При проведении регулировки необходимо не допустить перетяжки тросика сцепления, в противном случае он может весьма неожиданно выйти из строя.

Для определения места подтягивания троса сцепления понадобятся два человека. Пока один из них нажимает на педаль сцепления, второй определяет необходимое место под капотом. Если нет возможности пригласить напарника, тросик можно найти самостоятельно над коробкой передач.

Механизм натяжения образован контргайкой и гайкой натяжения. Для регулировки необходимо ослабить контргайку и подтянуть тросик гайкой натяжения. После этих действий нужно проверить наличие изменений путем нажатия на педаль сцепления. Процедура повторяется до тех пор, пока трос сцепления не будет подтянут на необходимую длину. Здесь нужно соблюдать осторожность: при перетяжке сцепления тросик очень легко лопается.

Замена тросика сцепления

Сначала ослабляем трос сцепления и вынимаем его из мест крепления к кронштейну и к вилке коробки передач. Теперь в салоне автомобиля необходимо снять стопорную скобу, располагающуюся на педали сцепления, и отсоединить от нее тросик сцепления. Из отверстия в месте соединения двигателя с салоном старый трос сцепления вынимается вместе с резиновой подушкой. Теперь, используя новый тросик, собираем сцепление в обратном порядке и проводим его регулировку по описанной выше технологии.

Если автомобиль имеет большой пробег, вполне возможно, что регулировку троса сцепления на нем провести будет невозможно. Если возникла такая ситуация, значит необходимо заменить изношенный фрикционный диск сцепления.

Педаль сцепления в исправном состоянии не имеет свободного хода и при правильной регулировке должна находиться чуть выше педали тормоза. Если педали располагаются на одном уровне – регулировка выполнена неправильно.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47