О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Преимущества фланцевого адаптера при балансировке колес

Существует две схемы крепления колеса на стенде для балансировки:

• С помощью конуса, прижимной чашки и зажимной гайки;
• С помощью конуса, фланцевого адаптера и гайки.

В первом случае не всегда можно правильно произвести центровку колеса на валу балансировочного стенда, а, следовательно, и точно выполнить балансировку. Это объясняется тем, что отверстие колеса из-за неточности обработки имеет некоторую некруглость, кроме того, отверстие часто имеет смещение относительно своего центра, т.е. эксцентриситет, что приводит к дисбалансу. Также часто центральное отверстие диска колеса имеет острые кромки, которые врезаются в поверхность конуса. И, наконец, колесо еще и «провисает»на валу под своим весом. Все эти погрешности изготовления колес не позволяют выставить колесо строго по центру и выдержать перпендикулярность относительно оси вала балансировочного стенда, что, в свою очередь, приводит к недостоверности считываемых параметров. Кроме того, вал и конус балансировочного стенда также могут изнашиваться, что приводит к увеличению зазоров между центральным отверстием диска колеса и валом и конусом стенда и появлению радиального биения. Всех этих погрешностей балансировки можно избежать, используя фланцевый адаптер.

Что представляет собой фланцевый адаптер?

Конструкция фланцевого адаптера довольно проста – это плита с крепежными отверстиями для пальцев и комплект пальцев. Диаметр расположения пальцев может быть разным, как правило, в комплекте адаптеров есть плиты с диаметром расположения отверстий от 95 мм до 165 мм. Пальцы адаптера также могут быть разной длины и формы головки, что позволяет подобрать подходящие для конкретного автомобиля.

При помощи фланцевого адаптера колесо центрируется на стенде не по центральному отверстию, а по крепежным отверстиям, что максимально приближает условия балансировки на стенде к реальному положению колеса на автомобиле. При затягивании зажимной гайки, через пальцы фланцевого адаптера давление распределяется максимально равномерно по крепежным отверстиям, и колесо садится на вал строго вертикально. Также на повышение воспроизводимости параметров значительно влияет тот факт, что крепежные отверстия на диске выполнены гораздо точнее, чем центральное отверстие. А, следовательно, радиальное биение за счет погрешностей изготовления диска сводится к минимуму. При помощи фланцевого адаптера можно производить балансировку любых автомобилей. То, что с диском фланцевый адаптер контактирует только там, где находятся головки болтов, полностью исключает возможность повреждения покрытия диска.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47