О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Сход - развал: что такое и зачем нужен?

В случае смены амортизаторов, опор, пружин или просто установки новой резины необходимо производить сход-развал, без правильного выполнения которого может произойти не только ухудшение управляемости, но и быстрый износ резины. При этом различные варианты настроек выполнения схода-развала могут значительным образом изменить поведение автомобиля при разных типах и способах движения.

Развал

Развал представляет собой угол наклона колес к поверхности автодороги. Причем при наклоне верха колеса к центру автомобиля развал считается положительным, а в противоположном случае – отрицательным. Положительным моментом отрицательного развала является наличие лучшего контакта с поверхностью автодороги. Если необходимо обеспечить более высокое сцепление, то потребуется выставить развал в 2 градуса впереди и 1,5 градуса сзади, при этом стоит учесть, что для резины такие параметры будут означать более высокую изнашиваемость из-за существенно возросшей нагрузки передней оси.

Кастер

Кастером, в свою очередь, называется положение колес в арках, которое представляет собой наклон вдоль оси поворота колеса. Автомобиль с незначительно увеличенным кастером обладает улучшенным управлением на высокой скорости, так как более слаженно реагирует на действия, выполняемые рулевым колесом. Однако чрезмерное увеличение кастера наоборот, сделает руль более тяжелым и добавит внешнему колесу в поворотах отрицательный развал. Кастер не рекомендуется делать более +2 градусов к стандартной величине.

Схождение

Схождение определяется суммой углов между плоскостью машины, проходящей строго по центру левого и правого колес и продольной осью. Для передних колес положительное схождение обеспечивает достаточную стабильность на высоких скоростях, однако при этом снижается маневренность. Отрицательное схождение, в свою очередь, увеличивает маневренность, однако при этом увеличивается скорость износа резины и на руле ощущаются неровности автодороги. То же можно сказать и в отношении задних колес – при отрицательном схождении увеличивается вероятность заносов. Оптимальным решением является нулевое схождение.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47