О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Как делается регулировка сход развал

Периодическая регулировка схода развала (контроль углов установки колёс) – эффективное средство диагностики всего автомобиля, в частности подвески и рулевого управления. По рекомендациям производителей выполнять регулировку нужно через каждые 20-25 тыс. км пробега, даже в случае отсутствия для этого нет явных показаний.

Специалист прежде, чем начать регулировку сход развал, делает диагностику ходовой части, в случае каких либо проблем регулировка откладывается до их устранения. Если все-таки регулировка будет проводиться, то первым делом делается так называемая «компенсация биения», когда при вывешенном мосте прибор настраивается отдельно на каждое колесо.

Если раньше углы установки колес измерялись простыми инструментами типа штангенциркуля, отвеса и т.д., то сейчас в помощь водителям существуют специальные стенды: оптические, лазерные и компьютерные, когда заложенная в них программа диктует насколько градусов нужно повернуть и какую гайку. Стенды последнего поколения исключают даже такую работу, как вывешивание мостов для настройки прибора, для этого достаточно просто прокатать машину взад-вперед.

Можно ли отрегулировать сход развала собственными силами?

Конечно, можно регулировку углов установки колес выполнить и собственными руками, но точность такой регулировки не сравнить с стендовой. А превышение допустимого угла даже на полградуса влечет за собой изменение поведения автомобиля. Схождение колес определяют путем вычисления разницы расстояний между отмеченными диаметрально противоположными точками на ободе, расположенными спереди и сзади геометрической оси колеса. Для этого нужно специальное приспособление, состоящее из телескопических труб, шкалы и контрольных цепочек. Регулируется схождение путем вращения соединительных муфт рулевых тяг. Развал же определяется при отмечании мелом при вращающемся колесе выступающих диаметрально противоположных частей. После этого вычисляются точки равного биения на боковых поверхностях шин. Если величина развала выходит за пределы 1-5 мм, то между осью рычага и поперечиной ставятся регулировочных прокладки.

На стендах контроля и регулировки схода-развала последнего поколения можно выявить и многие другие дефекты, как, например, смещение осей колес, отклонение вектора тяги, разницу между передней и задней колеей, разницу диагоналей подвески и т.д. все эти недостатки чувствительно изменяют характер движения автомобиля.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47