О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Когда необходимо проверять сход-развал

Проходить развал-схождение периодически необходимо всем водителям. В первую очередь, развал-схождение улучшит курсовую устойчивость – это значит, что машина лучше будет «держать дорогу». Во вторую, после сход-развала автомобилем также легче станет управлять, поскольку он будет меньше склонен к заносам и им легче станет маневрировать. И, наконец, третья причина – это экономия бензина, а также увеличение ресурса шин, что обеспечивается правильными параметрами сход-развала. Как видим, сход-развал необходимо проверять регулярно. Осталось разобраться, когда именно это нужно делать.

Если автомобиль новый

Проверить сход-развал на новой машине следует сразу после ее покупки. Как вариант – сделать это на первом ТО. Казалось бы, новый автомобиль должен быть безукоризненным, но проблемы с регулировкой развал-схождения имеются и у новых машин.

Производители же советуют проверять развал-схождение каждые 10-15 тысяч километров или при прохождении очередного ТО.

Если предстоит ремонт

После ремонта подвески необходимо проверять развал-схождение. В частности, после:

– замены шаровых опор,
– замены пружин (необходима будет повторная регулировка спустя 3-5 тысяч километров пробега),
– замены наконечников рулевых тяг,
– замены маятникового рычага,
– замены сайлент-блоков,
– замены рычагов подвески,
– замены рулевой рейки, редуктора,
– замены стоек, а также амортизаторов с масляных на газовые или газо-масляные (процедура влечет изменение клиренса автомобиля, а, следовательно, и изменение углов установки колес).

Если наметились неисправности

Проверять сход-развал необходимо также и тогда, когда водитель стал замечать, что автомобилем стало управлять сложнее. Например, на дороге машину стало уводить в сторону, руль стал изменять свое положение, когда движение осуществляется исключительно по прямой. Если машина стала плохо держать дорогу, на движения рулем стала запоздалая реакция, был изменен клиренс автомобиля, то есть были установлены более высокие или более короткие пружины подвески.

Если наблюдается повышенный износ резины или была поставлена новая резина также необходимо пройти сход-развал. Вообще новую резину следует обкатывать не меньше 300-500 километров. В это время не стоит делать резких торможений или разгонов – после такой обкатки резина прослужит дольше.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47