О компании Вакансии Контакты Фотоальбом 3D тур
+7 (495) 960-85-77
Горячая линия автосервис
 
    Митино

ул. Зенитчиков, д.10
схема проезда
Координаты GPS:
55.835695, 37.343231

Ежедневно
с 8:00 до 21:00

Виды ремонта стекол

Попадание камня, перепады температуры, даже небольшое столкновение – все это может спровоцировать механическое повреждение лобового стекла. Повреждения бывают разными: круглые сколы, лучевидные, двусторонние или округлые трещины, комбинированные дефекты. В любом случае стоимость ремонта трещины или скола поврежденного стекла дешевле приобретения нового стекла. Причем важно вовремя отремонтировать небольшое повреждение. Поскольку во время езды и неизбежной вибрации на дорогах, впоследствии придется просто приобретать новое стекло, что выльется в гораздо большую сумму. Рассмотрим популярные виды ремонта стекол.

Полировка

Фактически полировка представляет собой косметический ремонт. Используют этот метод, как правило, для удаления потертостей стекла и мелких царапин.

Некоторые водители считают, что и микросколы можно удалить этим способом. Но это неверно. Для ликвидации микросколов полировкой придется снимать достаточный слой стекла. А это чревато появлением в нем углублений. Их недостаток вовсе не эстетический, такие углубления дают эффект линзы, то есть вызывают оптические искажения.

Ремонт сколов

Такой ремонт заключается в заполнении сколов жидкими полимерами. Но начинать следует со сверления отверстия в центре повреждения. Это позволяет получить внутреннюю полость, соединяющую трещины с внутренним разрывом в стекле. Надо отметить, что сверла для таких операций напоминают стоматологические – работа поистине филигранная. Образовавшуюся полость наполняют жидким полимером, имеющим коэффициент преломления света близкий к стеклу. Качественный жидкий полимер вытесняет воздух из полости, склеивает края скола, предотвращает дальнейшее формирование трещин – одним словом, делает повреждение малозаметным. Чтобы жидкий полимер не вытекал, сверху на него накладывают более густой состав, используют и специальные пластины, которые препятствуют взаимодействию с воздухом. Окончательным этапом работ здесь является полировка.

Ремонт трещин

Образовавшиеся трещины устраняют в несколько этапов. Для начала любую трещину следует промыть, чтобы вычистить от загрязнений. После чего водовытесняющей жидкостью удаляется влага.

Следующим этапом работ является предотвращение роста трещин. На расстоянии 5-10 миллиметров от концов трещин сверлятся на низких оборотах неглубокие отверстия. После чего трещину «доламывают» до отверстия.

Трещину и отверстия необходимо заполнить полимером, который сверху накрывают специальными пластинами, дабы он не соприкасался с воздухом. Повреждения, заполненные полимером, облучают ультрафиолетовой лампой – это полимеризирует клеевую композицию.

Важно понимать, что правильно и качественно выполненный ремонт сделает трещину малозаметной. Но восстановить начальную прочность и оптическую прозрачность стекла невозможно. А в случаях, когда трещины очень длинные или их много, лучше поменять стекло на новое.

Автосервис:
(495) 995-08-73
(495) 796-09-14
(495) 720-03-47